Для родителей.
Анкета для родителей здесь
Родителям об основных речевых нарушениях здесь
Как помочь неуспевающему школьнику?здесь
Советы родителям девочек здесь
Советы родителям мальчиков здесь
Буклет «Игры и упражнения на развитие мелкой и артикуляционной моторики» здесь
Буклет «Игры на развитие фонематических процессов" здесь
Дисграфия. Что это такое? здесь
Профилактика дисграфии и дислексии у младших
школьников здесь
Формирование каллиграфических навыков у младших
школьников с помощью игровых графических упражнений здесь
Рекомендации по развитию техники чтения здесь
Развитие орфографической зоркости здесь
Как помочь ребёнку развить связную речь? здесь
Как помочь ребенку запомнить написание словарных слов здесь
Как закрепить правильное произношение звуков здесь
Если ребенок пишет с ошибками здесь |
Для учителей
Анкета для учителя здесь
Десять отличий: школьный учитель — логопед и учитель начальных классов здесь
Особенности развития речи у мальчиков и девочек. (Рекомендации педагогам) здесь
Как помочь неуспевающему школьнику? здесь
Использование коррекционных упражнений на уроках русского языка здесь
Буклет «Формирование каллиграфических навыков у младших школьников с помощью игровых графических упражнений» здесь
Речевая зарядка на уроках чтения здесь
Рекомендации учителя-логопеда для учителя физической культуры здесь
Рекомендации учителя-логопеда для учителя музыки здесь
Памятка для учителя — Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников здесь
Музыкальные занятия и их роль в коррекции речевых нарушений здесь
Логопедические рекомендации учителям начальных классов здесь |